Схема K-Line адаптера

Собрал K-line адаптер по следующей схеме (просто и со вкусом:)).  ЭБУ ВАЗ 2110 и Нивы-Шевроле моих товарищей видит нормально. Диагностика проходит на ура (использую программу Мотор-Тестер v1.2.0.9).

Расположение контактов разъема подключаемого к COM-порту (DB-9):

RxD - 2
TxD - 3

DTR - 4

RTS - 7

CTS - 8

Gnd - 5

     -12В можно подключить тремя способами:

1. Подключить на общий (Gnd);

2. Подключить к RTS (некоторые программы включают этот выход в +12В, поэтому может неработать);

3. Подключить к DTR (может быть проблема что и в пункте 2).

поэтому я сделал два параллельных раъема DB-9 с разной распайкой (пункты 2 и 3).

В качестве провода подключения использовал телефонный (4-е жилы) провод длиной около 6 метров. Общий провод и сигнальный(K-Line) подключаю к диагностическому разъему, а +12В в прикуриватель.

Распайка различных диагностических разъемов автомобилей:

 

Данный адаптер подключаю к ноутбуку через переходник USB-COM.

 

 

 #

Люди, кто нибудь собирал вот этот k-line адаптер? 4ydocactus.ru/publ/avtoljubiteljam/bluetooth_adapter_k_line/2-1-0-9 есть сысл его пробовать собирать?

 
 #

Подскажите а какие конденсаторы использовать? Напряжение какое брать?
Такие подойдут http://www.chipdip.ru/product/grm155r71c104k.aspx

 
 #

Я поставил кондёр из старых запасов на 160 Вольт :).
Запитываю от прикуривателя. По идее напряжение не должно превышать 14,4В. Ваш на 16В. Думаю лучше взять конденсатор расчитаный на большее напряжеие и не для поверхностного монтажа.

 
 #

http://www.getzilla.net/files/370195/k_line.rar.html вот выложил на файлобменник печатную плату k-line. надоело отвечать на письма )))) http://www.getzilla.net/files/427744/shemy_k_line.rar.html тут собраны еще около десятка схем и печатных плат с инструкциями.

 
 #

вообщем собрал эту схемку, с самого начала не заработало. причина тому что автор данной статейки не правильно привел распиновку ком порта. правильно _hardware.zp.ua/docs/com9.html кому нада печатную плату обращайтесь _msgbox05-собака-mail.ru

 
 #

Вы правы - поменял местами Вход и Выход

 
 #

Да - эти транзисторы (в данном случае) взаимозаменяемы. А приведены.........ну допустим запас 315-тых со времен моей учебы около 200-т штук.

 
 #

А для чего на схеме приведены рисунки транзисторов с распиновкой и маркировками? Если логически подумать из них следует, что КТ3102 и КТ3107 взаимозаменяемы и вообще, что это один и тот же эмемент. А КТ315 и КТ361 вовсе отсутствует в схеме, осталось только догодаться для чего нам его нарисовали.. Возможно для знающих людей это глупый вопрос, но я так и не понял к чему эти двойные стандарты, о которых в описани ни слова не сказано?

 
 #

Все гениальное - просто. 315 и 361 - комплементарная пара. И 3102 с 3107 - тоже.. 315 и 3102 - обратной проводимости, 361 и 3107 - прямой.. Сответственно 315 = 3102 и 361 = 3107.. Вот и все

 
 #

По идее работать должно, поскольку K-line стандартизирован. Только надо чтоб программа поддерживала нужный ЭБУ.

 
 #

Я бы попробывал бы, если б в проге был бы Микас 11 (там только 7.1 и 7.2) (
 

 
 #

нормальная тема

 
 #

Привет и респект. А не пробовал ли адаптер для ГАЗ 3110 на Микас 11? Если да то какие результаты, пашет?

 
Купить ватный матрас в спб. Матрас односпальный спб купить .
siesta.spb.ru
Ретро музыкальный центр
Интернет-магазин подарков. Возможность посоветоваться с другом.
retrogift.ru